Մայիսի 23

Годовая проверочная работа

1.Составьте и напишите предложения со следующими словами:

Ничего-я ничего никому не могу говорить.

нечего-мне нечего слушать радио.

никем-моя учительница никем не гордиться.

ни с кем- я нихочу ни с кем дружить.

некем-некем гордиться

не с кем- мне не с кем дружить.

не у кого-не у кого  нет этой сумки

никакие-никакие одежды мне ни нужны.

ничьи-ничей мне дружить

ни с чьей- ни с чьей мне разговаривать

2.Вставьте подходящие предлоги.

1) Егор сидел рядом со мной. 2) Ты всегда был строг ка  мне. 3) Сердце у мне сжалось. 4) Вникните вовсём всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать с мною. 6) Вспомните раньше мне. 7) Мелькнуло со мною моё детство. 8) Он славился на всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся к что-то.

3.Составьте словосочетания:

детский  рисунок (рисунок, комната, пальто)

золотое кольцо (ключ, кольцо, монета)

горячая вода (вода, источник, молоко)

смелое решение (поступок, решение, мысль)

4.Подберите подходящие слова:
1.Вчера Валера сказал мне, что не хочет ехать в Москву

2. Школьники вошли в класс, и сразу прозвенел звонок.

3. Я принесла подарок для моего друга.

4.  Он  из вас хочет ответить на вопрос?

5.  Я хотел бы слушать о моем сыне, что он натворил?

6. Я не могу поднять эту гантель, а ты?

7. На улице ко мне подошел незнакомый бабушка и попросил одолжить ему денег.

8. Ты пойдешь самной после того, как уберешься в своей комнате.

9.  Закат очень красивый, что хочется на него смотреть на него неотрывно.

5.Расставьте слова в правильном порядке. Запишите предложения в такой
последовательности, чтобы получился рассказ.
1. В будущем году, в шестом классе, буду учиться, я

Я будущем году буду учится в шестом класе.

2. своих учителей, с началом учебного года, поздравляют, Они

они с началом  учебного года поздравляю своих учеников.
3. новый учебный год, В сентябре, начинается

В сентабре начинается новый учебный год.
4. в школу, приходят, с цветами, дети, Первого сентября

Первого сентября дети приходят в школу с цветами.
5. в шестой класс, В этом году, пойду, я

В этом году я пойду в шестом класс.


Posted 23 Մայիսի, 2023 by sonablog in category ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*